Смс банк от Росгосстрах банка

Клиенты могут подключить СМС-оповещения (иначе услуга называется «СМС-банк»).

С их помощью возможно получать актуальную информацию о совершаемых транзакциях (списании или поступлении денег) и доступном остатке. Сообщения приходят на телефон, закреплённый за владельцем счёта и внесённый в банковскую базу данных.

Зачем нужен СМС-банк от Росгосстрах Банка?

смс банк от Росгосстрах банка

СМС-оповещения позволяют:

  • определить остаток доступных средств, чтобы снять деньги в банкомате или расплатиться за покупки на кассе;
  • узнать о мошеннических действиях с картой;
  • помнить о необходимости внесения ежемесячного платежа по кредитке или кредиту.

Если вы пользуетесь данной услугой, при списании денег с вашей карты злоумышленниками на телефон придут соответствующие оповещения. Вы сможете быстро заблокировать доступ к карточному счёту и сообщить в банк о наличии проблемы, таким образом сохранив ваши финансы.

СМС-сообщения присылаются на контактный телефон клиента в режиме реального времени.

Например, вы получите соответствующее оповещение в течение нескольких секунд после оплаты товара в магазине или совершении перевода в другой банк.

Сообщение содержит:

  • частичные реквизиты карточки;
  • наименование транзакции (например, «Пополнение» или «Покупка»);
  • сумму операции;
  • доступный баланс.

Стоимость услуги зависит от тарифа, используемого клиентом. В некоторых случаях комиссионный сбор не удерживается.

Как подключить СМС-банк?

Настроить получение оповещений о совершаемых транзакциях можно тремя способами – через call-центр, банковский офис и личный кабинет клиента.

В последнем случае вам нужно будет иметь регистрацию в интернет-банкинге или пользоваться приложением от Росгосстрах Банка. В любом случае комиссия за подключение услуги не взимается.

Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента?

Обратитесь в банковское отделение с паспортом и запросите подключение к интернет-банкингу.

Специалист окажет вам услугу в течение нескольких минут. Платить какую-либо комиссию не нужно.

Вы можете подать заявку во время получения пластиковой карточки, открытия вклада или банковского счёта либо обратиться в отделение позднее.

Вместо вас запросить регистрацию в личном кабинете может ваш представитель. Ему нужно иметь при себе паспорт и доверенность, подтверждающую полномочия.

Вы можете зарегистрироваться в системе самостоятельно, придерживаясь инструкции:

  1. пройдите по ссылке;
  2. укажите в появившейся форме реквизиты вашего паспорта, номер пластиковой карточки, контактный телефон;
  3. создайте логин и пароль;
  4. нажмите «Продолжить»;
  5. ознакомьтесь с электронным заявлением о присоединении к дистанционному обслуживанию;
  6. введите код, присланный в сообщении на телефон;
  7. нажмите «Подписать»;
  8. перейдите на страницу авторизации и войдите в систему.

При создании персонального логина используют от шести до десяти алфавитно-цифровых символов. Учитывайте, что строчные и заглавные буквы распознаются системой по-разному, поэтому обязательно запомните созданный логин, чтобы иметь возможность авторизоваться в личном кабинете.

При создании пароля вы также можете использовать от шести до шестнадцати символов (букв, знаков и цифр).

К примеру, комбинация для авторизации в системе может выглядеть таким образом «aXfrdt0!+».

При создании пароля и уникального логина возможно ознакомиться с подсказками в соответствующих полях электронной формы.

Обязательные условия для дистанционной регистрации в системе:

  • наличие банковской карточки;
  • использование номера телефона, который уже внесён в базу данных банка.

Если у вас нет пластиковой карты или вы не регистрировали ваш телефон в банковской базе данных, вам стоит обратиться в отделение, чтобы создать личный кабинет.

Подключение СМС-оповещений через личный кабинет

Как закрыть кредит досрочно в Росгосстрах банке

Войдите в приложение или интернет-банкинг, выберите «Управление услугами» в меню, найдите соответствующую опцию и подключите её.

Комиссия за активацию не списывается, но в некоторых случаях оповещения присылаются на телефон платно. Комиссия удерживается один раз в месяц.

Интересная статья: как оформить кредитную карту Росгосстрах банка?

Подключение СМС-оповещений по телефону

Позвоните в call-центр и сообщите оператору, что хотели бы подключить данную услугу. Звонить рекомендуется с телефона, который был закреплён за клиентом и внесён в банковскую базу данных.

Сотрудник может задать несколько вопросов, чтобы уточнить вашу личность. При этом он не вправе спрашивать ПИН-код или код безопасности от вашей карты, а также пароль и логин от личного кабинета.

Как узнать, был ли ваш телефон внесён в базу данных?

Специалист регистрирует в системе номер, указанный в анкете во время заказа того или иного банковского продукта, например, при открытии вклада или оформлении карточки. Если у вас имеется доступ к личному кабинету, ваш телефон был внесён в систему.

Стоимость СМС-банка в Росгосстрах Банке

Размер ежемесячно удерживаемой комиссии зависит от используемого клиентом тарифа.

Например, при выборе ТП «Расчётный плюс», «Сотрудник группы» или «Зарплатный партнёрский» комиссионный сбор не списывается.

Если же вы оформили карточку, подключенную к ТП «Корпоративный», или Доходную карту, вам придётся платить по 50 рублей в месяц за оповещения.

Уточнить размер комиссии можно:

  • в call-центре;
  • в банковском отделении;
  • на официальном сайте в разделе с тарифами;
  • через личный кабинет.

В некоторых случаях банк предоставляет льготный период пользования услугой. Например, если вам выдали карту для обслуживания кредита, СМС-оповещения стоят 50 рублей ежемесячно, но первые три месяца этот сбор не взимается.

Как отключить СМС-банк в Росгосстрах Банке?

Отключение услуги осуществляется аналогичными способами – через call-центр или личный кабинет.

При необходимости обратитесь в банковское отделение с паспортом и заполните заявку на отказ от уведомлений. Если запрос подаётся представителем, не обойтись без доверенности. Платить какую-либо комиссию не требуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: