Если ваша карта была скомпрометирована, она подлежит незамедлительной блокировке.
В противном случае злоумышленники могут получить доступ к банковскому счёту и списать ваши денежные средства. Заблокировать карточный продукт можно несколькими способами.
- Когда требуется блокировка карты Росгосстрах Банка?
- Способы заблокировать карту
- Банк установил блокировку по своему усмотрению?
- Как блокировать карту Росгосстрах Банка через личный кабинет?
- У вас нет регистрации в личном кабинете?
- Блокировка через контактный центр
- Блокировка через банковский офис
- Стоимость услуги
- Как снять ограничение?
Когда требуется блокировка карты Росгосстрах Банка?
Если вы считаете, что посторонние люди узнали ваш ПИН-код и/или код безопасности на обратной стороны карточки, её нужно срочно заблокировать.
Это позволит избежать списания денег с карточного баланса злоумышленниками.
Аналогичным образом нужно поступить, если вы получили СМС-сообщения с подозрительными операциями. Если вы не совершали их, карту стоит заблокировать, после чего позвонить в call-центр Росгосстрах Банка и сообщить о проблеме.
Заблокируйте вашу пластиковую карту, если не планируете ею пользоваться. Предварительно стоит отключить все платные услуги, если они имеются, например, СМС-оповещения.
Кроме этого, блокировка необходима, если пластиковая карточка:
- перестала функционировать;
- была украдена;
- потерялась;
- была испорчена.
При необходимости карточный продукт может быть разблокирован в любой момент. Исключение – потеря или кража. В этих случаях отмена блокировки невозможна. Даже если вы найдёте украденную либо потерянную карту, она считается скомпрометированной, поэтому не подлежит дальнейшему использованию.
В некоторых случаях банк по своему усмотрению устанавливает блокировку. Уточнить причину можно через контактный центр или при обращении в банковский офис с паспортом.
Например, основанием для блокирования карты может выступить сомнительная транзакция, совершённая за границей, если клиент не предупредил Росгосстрах Банк о планируемой поездке.
Блокировка будет установлена и при некорректном введении ПИН-кода трижды подряд во время использования устройства самообслуживания.
Способы заблокировать карту
Установите блокировку через банковское территориальное отделение или дистанционно:
- в приложении;
- через контактный центр;
- с помощью функционала интернет-банкинга.
Ограничение устанавливается моментально после подачи соответствующей заявки.
В дальнейшем блокировку возможно отменить. Если карточка заблокировалась при некорректном введении ПИН-кода, вы можете снять ограничение через контактный центр.
Банк установил блокировку по своему усмотрению?
Позвоните в контактный центр, чтобы уточнить причину принятия данного решения, после чего обратитесь в банковский офис с паспортом и пластиковой картой.
Например, если ограничение применили из-за наличия существенного долга, погасите его через кассу.
Как блокировать карту Росгосстрах Банка через личный кабинет?
Войдите в интернет-банкинг или приложение, предоставляющее доступ к функционалу личного кабинета клиента.
Найдите в меню раздел «Карты» и выберите определённый карточный продукт со статусом «Активная». После этого поочерёдно нажмите «Действия» и «Заблокировать».
В появившейся электронной форме следует:
- указать причину применения ограничения (например, в связи с утратой пластиковой карточки);
- проверить реквизиты блокируемого карточного продукта;
- нажать «Продолжить», чтобы подтвердить действие.
Блокировка осуществляется моментально.
У вас нет регистрации в личном кабинете?
Воспользуйтесь ссылкой, чтобы оперативно получить пароль и логин от будущей учётной записи, либо обратитесь в банковский офис с паспортом и карточкой. В первом случае вам достаточно знать паспортные данные и реквизиты карточного продукта.
Блокировка через контактный центр
Позвоните в банк, чтобы быстро ограничить доступ к счёту. Специалист задаст вам пару вопросов, чтобы подтвердить личность, и установит блокировку.
Рекомендуется звонить в контактный центр по телефону, который был закреплён за клиентом и внесён в банковскую базу данных.
Этот вариант подходит в ситуации, если вам нужно срочно ограничить доступ к карточному счёту. Например, если ваша карта была скомпрометирована, а доступа к личному кабинету в данный момент нет.
Если пластиковая карточка была потеряна или украдена, блокировки по телефону будет недостаточно.
Советуем статью: онлайн заявка на кредит в Росгосстрах банк.
Обратитесь в банковский офис с паспортом и заполните заявление о перевыпуске карточного продукта, в котором следует указать причину его замены.
Блокировка через банковский офис
Вы можете подать заявление на оказание услуги через территориальный офис Росгосстрах Банка.
При себе потребуется иметь паспорт и карточку, которую нужно заблокировать. При необходимости достаточно сообщить специалисту её реквизиты.
Услуга будет оказана моментально. Такой вариант подачи заявки возможен, если нет необходимости срочно ограничить доступ к счёту, например, если вы собираетесь отказаться от карточки и расторгаете договор с банком. Если ваш карточный продукт был украден или потерян, нужно позвонить в call-центр.
В банковский офис может обратиться и ваш представитель. Ему нужно иметь при себе доверенность, заверенную нотариально, и удостоверение личности.
Стоимость услуги
Блокировка устанавливается бесплатно, а её снятие обычно сопровождается списанием небольшой комиссии.
Тарифный план | Величина удерживаемого сбора |
кредитная «Дорожная карта» | 500 ₽ |
«Сотрудник группы» | |
«Зарплатный партнёрский» | |
«Расчётный плюс» | 60 ₽ |
«Корпоративный» | |
«Активная карта» | |
«Карта Путешественника» | |
«Доходная карта» | 300 ₽ |
Комиссия обычно удерживается в случае, если ограничение было установлено непосредственно клиентом.
Уточните размер комиссионного сбора, предусмотренного в вашем случае, через банковский офис, call-центр или официальный сайт, посетив раздел, посвящённый пластиковым карточкам.
Как снять ограничение?
Отменить блокировку можно через банковский офис, личный кабинет клиента и call-центр.
Последний вариант возможен, например, если вы трижды неправильно указали ПИН-код при использовании аппарата самообслуживания.